Заместитель министра обороны России Юрий Иванович Борисов провел ряд встреч с руководством предприятий оборонно-промышленного комплекса Самарской области в рамках проверки хода выполнения государственного оборонного заказа.
В ходе рабочей поездки он посетил завод «Авиаагрегат», осмотрел производственные мощности завода и ознакомился с процессом изготовления заданий для комплектования самолетов Ту-160, стоек шасси для Ил-476 и Як-152 и средств авиационного вооружения.
По итогам рабочего визита заместитель главы военного ведомства отметил, что «Авиаагрегат» имеет «достаточно серьезную» нагрузку в рамках государственного оборонного заказа: «Предприятие входит в кооперацию по воспроизводству ряда узлов для самолета Ту-160М2, занимается изготовлением стоек для изделия 476, а также завершает опытно-конструкторские работы по стойкам нового самолета Як-152».
Он также сообщил, что завод «Авиагрегат» в рамках кооперации по воспроизводству ракетоносца Ту-160М2 установил станок с электролучевой сваркой и новую печь для отжига, необходимых при производстве стоек шасси для стратегического ракетоносца.
Кроме того, Юрий Борисов провел очередное заседание межведомственной рабочей группы по вопросам воссоздания стратегического ракетоносца Ту-160М2 в рамках посещения завода «Кузнецов».
В рамках встречи он заслушал доклады руководителей интегрированных структур о текущем состоянии дел по разработке электронной документации и проведению опытно-конструкторских работ. На совещании также обсуждались вопросы производства авиадвигателей.
«Мы обсудили ход воспроизводства самолета Ту-160М2. У нас заключено 2 контракта на разработку цифровой документации и на воспроизводство самолета», – отметил Юрий Борисов по итогам совещания.
Он также сообщил, что на текущий момент оцифровано уже 64% конструкторской документации.
«До конца года оцифровка закончится», – пообещал заместитель министра обороны.
Он отметил, что завод успешно реализует взятые обязательства по воспроизводству современных двигателей НК-32-02 для ракетоносца Ту-160М2.
«До конца текущего года завод должен сдать нам первые 4 двигателя, и еще один для проведения квалификационных испытаний», - сообщил Юрий Борисов.
Самолет Ту-160М2, имеющий среди летчиков прозвище «Белый лебедь», является самым крупным и мощным сверхзвуковым военным самолетом.
Контакты
Сайт разработан
Навигация