Он отметил, что компания присутствует в области уже 18 лет, работая совместно с Автотором. И, по мнению чиновника, до настоящего времени BMW рассматривала г. Калининград как точку входа только на российский рынок. Однако сейчас региональные власти совместно с Министерством промышленности и торговли России намерены выйти в Европу, Северную Африку и Ближний Восток. В этой части Антон Алиханов отметил важность заключения соглашений о зонах свободной торговли, которые должны упростить эту процедуру для российских товаров.
«Мы вот с коллегами из BMW об этом и говорили. Калининград в этом смысле необходимо рассматривать с двух-трех позиций. С одной стороны, это выход на российский рынок, на евразийский и с евразийского на рынки тех стран, с которыми у нас заключены соглашения о зонах свободной торговли. И второй подход - это рассмотрение Калининграда как точки входа в Европу»,- отметил глава региона.
С возможностями заводов по производству металлопродукции промышленного назначения можно ознакомиться, посетив 22-ю Международную промышленную выставку «Металл-Экспо 2016» (павильон №75 ВДНХ, Москва).
Контакты
Сайт разработан
Навигация